18.05.2024  Суббота Главная  Каталог схем  Регистрация Вход Привет, Гость
Меню сайта
Главная
Схемы
Скачать полезности
Ремонт техники
Видеоуроки

Блог по электронике, есть очень полезные и интересные схемы. Рекомендую!

10 популярных схем
Самодельная паяльная станция (28452 просмотров)
Осциллографическая приставка к ПК (25315 просмотров)
Контроль напряжения на TL431 (22420 просмотров)
USB Осциллограф (20090 просмотров)
Цифровая паяльная станция своими руками (19138 просмотров)
Цифровые индикаторы для лабораторного блока питания (18383 просмотров)
Симисторный регулятор для сварочного аппарата (18244 просмотров)
Портативный осциллограф на микроконтроллере ATmega32 (17361 просмотров)
USB LC-метр на микроконтроллере PIC18F2550 (16648 просмотров)
Простой частотомер на PIC 16F628A (15526 просмотров)

Статистика

Реклама

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Схемы » Автоэлектроника » Полезности для авто

Пусковые зарядные устройства Электронное зажигание
Стеклоочистители, указатели поворотов Сигнализации
Полезности для авто
Модуль управления электроприводами замков
Модуль управления эл.приводами замков. В состав многих дешевых автосигнализаций импортного производства не входят электроприводы замков и модуль управления электроприводами...

Модуль управления эл.приводами замков. В состав многих дешевых автосигнализаций импортного производства не входят электроприводы замков и модуль управления электроприводами. Если электроприводы целесообразно приобрести в ближайшем магазине автоэлектроники, то модуль управления, при наличии некоторых навыков, можно изготовить самостоятельно. Ниже приводится описание аналогичного устройства.

Достоинства- низкое энергопотребление, простота, надежность работы. 
Недостатки - нет функции"центрального замка" (одновременное запирание / отпирание всех замков при помощи 
нажатия на кнопку, расположенную на водительской двери). 
Функционально устройство состоит из узла согласования, 2-х одновибраторов и узла коммутации.



Принцип работы: Сигнал управления с автосигнализации (например блокировка стартера) поступает на узел согласования, собранный на элементе DD1.2(терминирует помехи и нормализует управляющий сигнал до логических уровней). С узла согласования управляющий сигнал запирания запускает одновибратор (DD1.3, DD2.2), формирующий импульс запирания. Через инвертор, собранный на элементе DD1.1, сигнал отпирания запускает одновибратор (DD1.4, DD2.1), формирующий импульс отпирания. На выходе каждого одновибратора установлен буфер, собранный на элементах DD2.4 и DD2.3. С выходов буферов сигнал усиливается по току каскадами на транзисторах до значения,достаточного для управления реле. Реле в свою очередь управляют включением двигателя и направлением его вращения. Таким образом, при изменении сигнала управления "alarm"двигатель привода включается на короткое время и начинает вращаться в определенном направлении в зависимости от перепада напряжения (с низкого на высокий - в одном направлении, с высокого на низкий - в противоположном). При подключении приводов следует учесть, что максимальный ток,коммутируемый реле, не превышает 2А.Рекомендуемые схемы подключения: - Для"мягких" замков все четыре привода соединяются последовательно. Такое включение кроме экономичности интересно еще и тем, что при срабатывании самого быстрого привода падение напряжения на нем уменьшается, тем самым ускоряется работа более медленных приводов. - Для"жестких" замков можно использовать дополнительные контакты реле, собрав на свободных группах контактов такой же узел коммутации и управлять 2-мя цепочками по два последовательно соединенных привода. - В крайнем соединение можно выполнить параллельно двумя цепочками по два последовательно соединенных привода. Проводку следует выполнить проводом возможно большего сечения, по кратчайшему маршруту (для предупреждения большого падения напряжения на проводах) При исправных радиодеталях и правильной сборке, настройки схема не требует и начинает работу сразу (в исключительных случаях может понадобиться увеличить длительность отпирающего или запирающего импульса заменой конденсаторов номиналом 2.2 мкф на конденсаторы большей емкости,но лучше разобрать и смазать замки :-) ). 
Печатная плата. Печатная плата устройства размещается в пластмассовом корпусе, выводы маркируются ярлыком: Модуль управления электроприводами замков проходил испытания в течение 3-х лет в различных погодных условиях, совместно с автосигнализацией "FBI CarAlarm". За все время эксплуатации сбоев в работе устройства замечено не было (даже при значительном снижении напряжения питания в результате разряда АКБ). Если Вы мечтаете оснастить автомобиль электростеклоподъемниками то, немного доработав схему, можно ввести функцию подъема стекол при постановке автомобиля на охрану. Рубцов Александр 


При перепечатке данного материала ссылка на сайт transistor.3dn.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Категория: Полезности для авто | Добавил: cxema (30.09.2010)
Просмотров: 1379



Copyright transisor.3dn.ru © 2009-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
radionet
Сервер радиолюбителей России - схемы, документация,
 соревнования, дипломы, программы, форумы и многое другое!