23.02.2018  Пятница Главная  Каталог схем  Регистрация Вход Привет, Гость
Меню сайта
Главная
Схемы
Скачать полезности
Ремонт техники
Видеоуроки

Блог по электронике, есть очень полезные и интересные схемы. Рекомендую!

10 популярных схем
Самодельная паяльная станция (25678 просмотров)
Осциллографическая приставка к ПК (21964 просмотров)
Контроль напряжения на TL431 (19807 просмотров)
USB Осциллограф (17471 просмотров)
Цифровая паяльная станция своими руками (16524 просмотров)
Цифровые индикаторы для лабораторного блока питания (16322 просмотров)
Симисторный регулятор для сварочного аппарата (16168 просмотров)
Портативный осциллограф на микроконтроллере ATmega32 (15102 просмотров)
USB LC-метр на микроконтроллере PIC18F2550 (14260 просмотров)
Простой частотомер на PIC 16F628A (12487 просмотров)

Статистика

Реклама

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Схемы » Автоэлектроника » Полезности для авто

Пусковые зарядные устройстваЭлектронное зажигание
Стеклоочистители, указатели поворотовСигнализации
Полезности для авто
Прибор для установки угла опережения зажигания

Прибор питается от аккумуляторной батареи (напряжение 12 В, минусовый вывод соединен с корпусом) автомобиля, двигатель которого регулируют. 

Источником света служит импульсная фотолампа HI. Напряжение питания, необходимое для работы лампы (около 250 В), получают от преобразователя на транзисторах VI и V2 и трансформаторе Т1 и выпрямителя на диодной сборке V3. Поджигающий импульс снимается со свечи первого цилиндра через ограничительные резисторы R4-R6. 

Трансформатор намотан на магнитопроводе Ш16 X 20 Обмотки I и III наматывают одновременно в два провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, число вит- ков - 21. Таким же образом наматывают и обмотку II (7 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,15 мм), причем начало одной полуобмотки соединяют с концом другой (это соединение служит отводом). Обмотка IV содержит 500 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,2 мм. Конденсаторы С2 и СЗ - бумажные на рабочее напряжение не менее 400 В. Транзисторы VI и V2 желательно подобрать близкими по параметрам. Резистор Rf проволочный, остальные - МЛТ. 

Правильно собранный прибор налаживания не требует. 

Работают с прибором в следующем порядке. Со свечи 1-го цилиндра (при остановленном двигателе) снимают контактный колпак, надевают на ее вывод переходник прибора и на переходник надевают колпак свечи. Подают питание на прибор (вилку шнура питания прибора включают в розетку бортовой сети автомобиля). На кожухе маховика снимают крышку смотрового окна и запускают двигатель. Нажимают на кнопку включения прибора и направляют свет импульсной лампы на маховик. Если метки на маховике и корпусе двигателя не совпадают, планку регулятора угла опережения зажигания смещают до совпадения меток. Затем двигатель останавливают и отключают прибор.


При перепечатке данного материала ссылка на сайт transistor.3dn.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Категория: Полезности для авто | Добавил: cxema (10.10.2010)
Просмотров: 1973



Copyright transisor.3dn.ru © 2009-2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
radionet
Сервер радиолюбителей России - схемы, документация,
 соревнования, дипломы, программы, форумы и многое другое!