Хочу предложить свою версию мощного УНЧ на микросхеме TDA1562Q (см. рис.)- Мой вариант - это усовершенствованная схема из публикации. Подробное описание микросхемы TDA1562Q можно найти в справочниках по УНЧ.
Хочу предложить свою версию мощного УНЧ на микросхеме TDA1562Q (см. рис.)- Мой вариант - это усовершенствованная схема из публикации. Подробное описание микросхемы TDA1562Q можно найти в справочниках по УНЧ. Режим приглушения «MUTE» более корректно включать кнопкой SA2 (вывод 16 м/сх. на корпус). Тогда УНЧ не пол- — -ностью выключается, а только отключится выход на динамики. Переключателем SA1 удобно включать и выключать УНЧ. Так как в режиме «STANDBY» микросхема потребляет всего 1 мкА, то выводы 9,10 микросхемы можно всегда держать под напряжением, не боясь разрядки аккумуляторов. При этом отпадает необходимость коммутировать силовые цепи и в качестве SA1 можно применить любой малогабаритный переключатель. В схему добавлены VD2 «Вкл. УНЧ» , R5 и SA2 «FAST MUTE». Печатная плата остается без изменений, как в [1]. Детали SA1, SA2, VD1 и VD2 выведены на переднюю панель УНЧ и соединяются с платой посредством монтажного провода. Выходная мощность (нагрузка 4 Ома) при питании от автомобильной сети достигает 50 Вт.
Рекомендация редакции. Емкость С7 желательно увеличить до 0,47... 1 мкФ, а последовательно а цепь питания ввести предохранитель на 5 А (он спасет микросхему при возможных неисправностях генератора автомобиля: TDA1562 выдерживает в режиме STANDBY 30 В, а в рабочем режиме максимум 18-19 В)
При перепечатке данного материала ссылка на сайт transistor.3dn.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА! |