17.06.2025  Вторник Главная  Каталог схем  Регистрация Вход Привет, Гость
Меню сайта
Главная
Схемы
Скачать полезности
Ремонт техники
Видеоуроки

Блог по электронике, есть очень полезные и интересные схемы. Рекомендую!

10 популярных схем
Самодельная паяльная станция (28651 просмотров)
Осциллографическая приставка к ПК (25528 просмотров)
Контроль напряжения на TL431 (22610 просмотров)
USB Осциллограф (20236 просмотров)
Цифровая паяльная станция своими руками (19394 просмотров)
Цифровые индикаторы для лабораторного блока питания (18556 просмотров)
Симисторный регулятор для сварочного аппарата (18446 просмотров)
Портативный осциллограф на микроконтроллере ATmega32 (17541 просмотров)
USB LC-метр на микроконтроллере PIC18F2550 (16859 просмотров)
Простой частотомер на PIC 16F628A (15796 просмотров)

Статистика

Реклама

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Схемы » Автоэлектроника » Сигнализации

Пусковые зарядные устройства Электронное зажигание
Стеклоочистители, указатели поворотов Сигнализации
Полезности для авто
Автомобильная противоугонная система
На основе всего двух дешевых интегральных таймеров типа 555(КР1006ВИ1) можно собрать недорогую автомобильную противоугонную систему.
На основе всего двух дешевых интегральных таймеров типа 555(КР1006ВИ1) можно собрать недорогую автомобильную противоугонную систему. Ее принципиальная схема приведена на рисунке.
 
 

Рис.1. Схема автомобильной противоугонной системы

Интегральный таймер А дает выдержку, необходимую для того, чтобы водитель, садясь в машину, успел выключить противоугонную систему. Благодаря этому исключается необходимость во внешнем выключателе системы. Тиристор предотвращает срабатывание таймера В иначе как от датчиков-выключателей, расположенных в уязвимых точках машины.

Таймер А выполняет двойную функцию — обеспечивает время выдержки (оно примерно равно 1,1 RaCa), достаточное не только для того, чтобы водитель, включив противоугонную систему, успел выйти из машины, но также и для того, чтобы он, сев в машину, успел выключить систему. Благодаря этому времени выдержки исключается необходимость устанавливать вне салона машины специальный выключатель, что всегда неудобно, не говоря уж о том, что злоумышленник всегда может обнаружить этот выключатель, В данном случае тумблер для включения и выключения системы можно спрятать где-нибудь за приборным щитком машины.

Когда система выключается, то спадом выходного импульса таймера А запускается таймер В. Когда же система включена, то тиристор позволяет запустить таймер В не иначе как от срабатывания одного из датчиков — выключателей заземляющего типа, расположенных в уязвимых точках машины.




При перепечатке данного материала ссылка на сайт transistor.3dn.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Категория: Сигнализации | Добавил: cxema (20.09.2010)
Просмотров: 1132



Copyright transisor.3dn.ru © 2009-2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz
radionet
Сервер радиолюбителей России - схемы, документация,
 соревнования, дипломы, программы, форумы и многое другое!